Главная » 2014 » Апрель » 22 » Ведение блога все еще популярно!!! Статистика
03:36
Ведение блога все еще популярно!!! Статистика
Ведение блога все еще популярно!!! Статистика

На данный момент человек производит в разы больше инфы, чем когда-либо, и ведение блога остается для пользователя способом высказать свое миропонимание, согласно докладу Incite NM. Потребительски-ориентированные блоги продолжают набирать обороты с тех пор, как компания начала смотреть за ними в Две тысячи 6 году.

В то время, как Facebook по-прежнему остается монстром соц медиа, не стоит упускать из виду ведение блога. Согласно заявлению NM Incite, если суммировать данные о 3-х основных блогинг платформах – Blogger, Wordpress и Tumblr, получится около 80,5 миллионов уникальных гостей за октябрь Две тысячи одиннадцать года (для сравнения: у Facebook – 100 30 девять 100 000).

В особенности ценной аудиторией представляются аналитикам женщины-блогеры.Примером может послужить медиа-платформа Pinterest. В октябре Две тысячи одиннадцать года ее посетили примерно 4,5 миллиона уникальных юзеров из США, поначалу Две тысячи двенадцать года это число возросло в 30 семь раз.

В мае Две тысячи одиннадцать года eMarketer огласил прогноз, согласно которому количество читателей блогов в США в этом году достигнет 100 20 два 600 000, что составляет 53,5% общего количества интернет-пользователей.

Блогинг: ставка на женскую аудиторию

Джейсон Мадд, президент компании Axia Public Relations, считает, что bloging устаревает – современные пользователи Сети за ним обыденно «не успевают». «Люди поглощают несколько байтов инфы с Twitter-а или Facebook-а, и читать текст из нескольких абзацев им не хочется», – утверждает Мадд. Сам он не опровергает блогпостинг полностью, но глядит за блогами через Twitter и Facebook, просматривая заглавия и только временами переключаясь на чтение всего поста.

Даже если блогпостинг как таковой теряет популярность, блоги все еще могут работать в качестве площадки для маркетинга.Рост объемов блогов тоже не может не впечатлять. К концу Две тысячи одиннадцать года компания Nielsen/McKinsey отследила более 100 восемьдесят один Нуль Нуль юзеров, практикующих ведение блога, по всему миру, тогда как в Две тысячи 6 г. их было всего около 30 6 миллионов.NM Incite не отделяет читателей от писателей блогов, его числовые свойства включают всех уникальных гостей Blogger, Wordpress и Tumblr.

Согласно анализу, проведенному с помощью инструментов Google Ad Planner и Ignite Social Media, все пользователи относятся к одной из 3-х возрастных групп: от 20 5 до 30 четыре лет, от 40 5 до 50 четыре лет и от 50 5 до Шестьдесят четыре лет. 80% из их – практикующие блогинг дамы. Как считают исследователи, непосредственно дамы в главном склонны реагировать на рекламу в соц медиа, нежели мужчины – 36% по сравнению с 26%.


Просмотров: 214 | Добавил: lyetanpaislid1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: